Диагностика музыкально-творческих способностей посредством звукоимитации

Для формирования личности ребенка необходимо всесторонне развивать его творческие способности. Но вначале нужно выяснить творческий уровень вашего ребенка. Для этого проводят диагностику его талантов.

Определение музыкально-творческих умений дошкольников происходит посредством игры.  Предложите ребенку озвучить рассказ:

«Утром весело светит солнышко, Танечка вышла во двор. Щенок увидел ее и радостно залаял «Гав! Гав! Гав!». На окне лениво лежала кошка, она лениво промяукала Тане «Мяу! Мяу! Мяу!».  На дереве птичка звала птенцов «Чик-чирик! Чик-чирик!», маленькие птенчики отвечали маме «Чик-чирик! Чик-чирик!». Неожиданно подул ветерок «У-у-у-у!» и листья зашуршали «Ш-ш-ш-ш!».  На небе появилась тучка и закапал дождик «Кап! Кап! Кап!». Танюша убежала домой».

После этого определите выразительность, с которой ребенок подражал звукам природы и животным по следующей оценке:

Высокий уровень – эмоциональная, образная звукоимитация

Средний – образная

Низкий – отказ.

Так вы сможете оценить уровень фантазии вашего чада.